Официальный партнер REHAU в Москве и Московской области

Сообщить о рекламации

Порядок осуществления рекламаций

При обнаружении несоответствия необходимо направить в отдел рекламаций или курирующему активному менеджеру заполненный бланк рекламаций.

В случае если дефект имеет механическое повреждение, либо несоответствие необходимо сфотографировать место повреждения (несоответствия). Фотографии дефекта, несоответствия производятся из разных точек непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа.

Рекламация оформляется на бланке.

Рекламация должна содержать следующие данные:

  • номер счета, по которому данный товар был приобретен в ООО ТД «Подольский оконный завод»;
  • адрес доставки изделий;
  • доверенное, (контактное) лицо (в случае выезда сервисного мастера присутствие обязательно);
  • точное наименование и количество неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного) товара;
  • описание (перечень) заявленных дефектов;
  • место обнаружения пересортицы, недогруза, перегруза, дефекта товара;
  • фотографию дефекта.

Сроки принятия к рассмотрению поступивших рекламаций:

В случае осуществления отгрузки с регионального склада Продавца:

Рекламации по количеству:

  • в течение 3-х (трех) рабочих дней с момента получения товара клиентом, доверенным лицом;
  • при передачи товара Дилеру или его представителю со склада (завода) Продавца, претензии по количеству (комплектации)принимаются продавцом до выезда транспорта Дилера за территорию склада (завода) Продавца.

Рекламации по качеству:

  • на скрытые неисправности производственного характера – в течение установленного гарантийного срока;
  • на явные дефекты – до истечения 3-х (трех) дней с момента получения товара клиентом, доверенным лицом.
  • претензии на внешние дефекты после монтажа изделий не принимаются;
  • при передаче товара Дилеру или его представителю со склада (завода) Продавца, претензии по качеству, которые можно обнаружить при непрофессиональном визуальном осмотре, принимаются Продавцом до погрузки на транспорт Дилера.

Сроки формирования ответа на рекламацию:

  • входящая информация по рекламационным случаям, поступившая с 10:00 до 14:00, обрабатывается отделом рекламаций до 18:30 текущего дня;
  • входящая информация по рекламационным случаям, поступившая с 14:00 до 18:30, обрабатывается отделом рекламаций до 14:00 следующего дня.

Сроки возврата товара по рекламациям:

  • возврат осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента заказа материала;
  • офисы, пользующиеся услугами доставки ООО ТД «Подольский оконный завод», должны направить заполненный бланк рекламации, бланк возврата изделий и акт изъятия в отдел доставки или в отдел рекламаций.
  • офисы, использующие свою доставку обязаны сопровождать возвращаемые материалы полным комплектом документов, а именно: бланк возврата изделий и акт изъятия;
  • в случае предоставления неполной информации или предоставления неполного комплекта документов, возврат материалов осуществляться не будет;
  • в случае отсутствия факта возврата в течение 21 рабочего дня с момента заказа материала, затраты по рекламационным случаям будут возлагаться на руководителей торгового направления, либо на дилеров, являющихся инициатором рекламации.